Шестиструнный самурай
2+0+0+7+1+9+8+8 = 35
3+5 = 8
Черный? :lol:

Комментарии
06.09.2007 в 21:10

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Черный - цвет нижней чакры. Та, которая Красная или Главная... что ли? Второй цвет. Если откинуть радугу. Ровно так же как и чакра Короны прозрачна, а чакра Сердца розовая. Именно поэтому, чтобы активировать нижнюю чакру лучше всего подходят гранаты. Они черные, с красным отливом на солнце. Или гематиты. Как красные, так и черные.
06.09.2007 в 23:00

Шестиструнный самурай
Спасибо за инфу.. Я конечно больше придерживаюсь своей инфы и классификации, но у меня такой подход, пока он всегда был верен. А черная аура может быть только у очень избранных людей)) И то они скрорее всего прикроют их сверху стандартным цветом.
Но одноо человека с такой я видел даже.
Гранат я се хочу конечно.. А воообще пока запал на обсидиан.
Вообще что бы нижние активизировать я бы сказал что делать надо )))
06.09.2007 в 23:06

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Красную включить? У меня она как-то сама включается. Прочувствуешь землю... сквозь воздух, бетон, железо, камень, черт-зна-что-еще и вот она, энергия, сама вверх течет, гейзером. А ты ее как-то особо активируешь? О.о Стимулировать можно гранатом и гематитами, но это просто облегчение задачи + подпитка.
Обсидиан... я к нему как-то равнодушна. Самый важный камень я все равно здесь не найду, я уже и попытки свои оставила.
06.09.2007 в 23:13

Шестиструнный самурай
Она и не выключается. Верно, ты права. Важно не принцип а результат. Я просто концентрируюсь на ней и активирую, мне не нужно представлять.
А стимулируется как ни странно золотая и красная сексом, как бы не глупо звучало.
Мне просто интересно, ибо сказано что обсидиан из раков может сделать трусов, поэтому решил проверить подействует или нет.
06.09.2007 в 23:16

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Да я знаю, чем она еще стимулируется. =_= Чакра Низменных Желаний, или как там ее в параллели называют... Фырх. Как по мне - просто проводник для Сакральной, которая принимает Восходящий поток.
Да не подействует. Мне тут во всех гороскопах пишут от-такенными буквами, что Девам противопоказан гематит
06.09.2007 в 23:16

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Да я знаю, чем она еще стимулируется. =_= Чакра Низменных Желаний, или как там ее в параллели называют... Фырх. Как по мне - просто проводник для Сакральной, которая принимает Восходящий поток.
Да не подействует. Мне тут во всех гороскопах пишут от-такенными буквами, что Девам противопоказан гематит
06.09.2007 в 23:20

Шестиструнный самурай
Логично, в первую очередь она ей и является.
Понятно, ну иногда в том что пишут и есть резон. А мне же интересно нарушать эти резоны, в определенном смысле. Хватило бы мне себя на то что бы не стать тем, кем меня нарекли с этим камнем
06.09.2007 в 23:36

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Является... кстати, ты можешь мне объяснить, откуда я могу это знать? Читала всего лишь одну статью про Радужную Медитацию. тогда еще подметила, что мои любимые камни стимулируют какие-то там чакры... С этого и поехало. Там и названия подцепила. С тех пор ничего не читала. Одна чистая Интуиция.
Да не думаю. В большинстве случаев предрассудки всякие

06.09.2007 в 23:59

Шестиструнный самурай
А я откуда знаю? Знания в нас уже есть, просто у нас не всегда есть ключи что бы их открыть для нас. У тебя никогда не было ощущения что ты что-то читаешь и понимаешь что это стопроцентно верно, а читая что-то другое понимаешь что это фигня и бред несусветный?
Потому что ты это знала. Но родившись у тебя родилась новая память. Но у тебя есть возможность "вспомнить" все. У меня примерно так же.. Какую-то статейку нарыл, она была проста и неинформативна, но потом мне как озарение пришло откуда-то начали как замыкание появляется логические связи, умозаключения системы. Тебе дана система а прочитать ты можешь лишь нюансы, что бы понять какими словами и понятиями можно описать для себя эту систему.
Да наверняка.

06.09.2007 в 23:59

Шестиструнный самурай
А я откуда знаю? Знания в нас уже есть, просто у нас не всегда есть ключи что бы их открыть для нас. У тебя никогда не было ощущения что ты что-то читаешь и понимаешь что это стопроцентно верно, а читая что-то другое понимаешь что это фигня и бред несусветный?
Потому что ты это знала. Но родившись у тебя родилась новая память. Но у тебя есть возможность "вспомнить" все. У меня примерно так же.. Какую-то статейку нарыл, она была проста и неинформативна, но потом мне как озарение пришло откуда-то начали как замыкание появляется логические связи, умозаключения системы. Тебе дана система а прочитать ты можешь лишь нюансы, что бы понять какими словами и понятиями можно описать для себя эту систему.
Да наверняка.

07.09.2007 в 00:18

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Хммм... *задумчиво зыркает на аватары* Все ж таки моя судьба - редкостная стерва, не находишь? Особенно если учитывать личности этих двух клыкастых деятелей. Впрочем это я от темы отвлекаюсь.

Может быть и есть. Это так странно. Вроде и не знаю ничего, а умничаю. Причем умничаю весьма информативно. Черт зна как это объяснить.
07.09.2007 в 00:26

Шестиструнный самурай
Судьба была бы стервой если бы мы были цивилами, не знающими друг друга. В данном случае она лишь с определенно большим чувством юмора.

Ничего, все хорошо. Лучше знать странно чем не знать не странно.
07.09.2007 в 00:34

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Стерва. =_= самого важного я-то и не знаю.
07.09.2007 в 00:44

Шестиструнный самурай
если все знать, неинтересно жить.
соглашусь самое противное - знать что ты чего-то не знаешь..
07.09.2007 в 00:48

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Я согласна забыть все остальное, если мне расскажут то, что я знать хочу. И вот тебе еще вопр на засыпку. Я тут недавно ляпнула, мол, Корона помогает в Параллель проваливаться. А теперь сижу и сомневаюсь. Откуда эта мысля? Я ниче подобного не читала. Хмык, паранойа. Вот и пойми теперь - мои запланированные и не очень путешествия по нашему земному астралу - это из-за прокачанного Третьего Глаза, который у меня самая развитая чакра или все же из-за Короны?
07.09.2007 в 00:57

Шестиструнный самурай
Все так непротив.
Скорее из-за короны, в этом ты права. Она меньше приближена к этому миру.
Да и вообще в ней нет Майи, как в остальных, апофеозом нарастания оной является Низменная, которая самая приближенная к материальному миру. Третий у меня так же развит, но я не могу похвастать осознанными путешествиями по параллелям, ты же знаешь.

07.09.2007 в 01:07

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Ну вот небось в этом и фишка Фиолетовой ауры. Не удивлюсь, если остальные Странники тоже фиолетовые... Слух, у тя не сохранился ссыль на тест, где давали характеристику развитости всех чакр? Он дельный был. Хочу перепроверить
07.09.2007 в 01:23

Шестиструнный самурай
Все возможно. Я понял кого подразумеваешь под этим словом.
Но и еще не каждый назвавший себя странником им является.
К сожалению не сохранился, я бы тебе его с удовольствием предоставил. Даже почти не помню такого. Но скажу одно - ни один тест не даст полноценного ответа. Кстати на Таро можно продиагностировать все чакры, но я бы не решился, поскольку еще более сложнее было бы выделить однозначный ответ, да и легче прочувствовать самом свое чем доверять это не относящемуся к тебе.

07.09.2007 в 01:32

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Я не могу полагаться на свои чувства. Я им не доверяю до конца. На картах проще, ты знаешь, как?
07.09.2007 в 01:38

Шестиструнный самурай
Просто вытяни семь карт проассоциировав каждую с каждой чакрой. А вот как понять что они говорят тебе лучше знать.
07.09.2007 в 08:38

Ты не одинок - у меня 9 Х))))
07.09.2007 в 11:55

Шестиструнный самурай
=)