Шестиструнный самурай
Башка болит, но тем не менее это не остановило меня посводить.
Хз, многие звукониженеры советуют свести все микрофоны ударных раз и на всегда и забыть о них, крутя только ручку громкости, но более-менее приличный результат начал появляться когда я в итоге таки разделил оверхед и остальную ударку... Вроде бы стало лучше ложиться в микс, а то либо хорошо ударка на фоне тухлых инструментов, либо наоборот.
Еще замодил её синусоидой и белым шумом, хотя обычно такое в электронике применял, зато теперь кик и снейр поливают уши жиром. А еще вышла неплохая фишка с окружением, тем, что можно не впихивать в обработку всю ударку а только отправить снейр на реверб и сразу огого пространство пошло.

Что меня смущает - не могу понять ну кааак, блин другие при этом в подобные миксы способны впихнуть еще и нормальный вокал??!

Ой, главное что бы на завтра не оказалось, что я намутил какой-то фигни. Еще, проблема в том, что все мои последние записи только этому и посвящены)