Бродил по разным внутренним парралелям в некоторых знал, что могу найти кого хочу, но не получалось по причинам что я там невовремя оказывался, да впрочем это и не сильно запомнилось.А хорошо запомнилось вот что:

«Серое небо окутывало мир, ничего не предвещало смены стихийного настроение. Не сыро, но довольно зябко, больше всего это похоже на сумеречное утро. Ничего не предвещало необычного.
Однако это все же был не обычный день там. Но с моим скептицизмом и отношением к общепринятому рассматривался как обычный день.
Какой-то очередной праздник не понятной моему здешнему разуму религии.
Я стою на площади возле странных зданий, которые походили на средневековой и местами сарайный стиль зданий. В основном больше функциональности нежели архитектурных красот. Но в целом это смотрелось вполне естественно гармонично и хорошо. За пределами холмы, обросшие полуживой травой, можно было понять, что и все эти мне непонятные сооружения стоят на холме. Чуть ниже, на ступенях виднелась большая куча людей. Как я понял это какая-то элита приглашенная, слившаяся с толпой простых людей. Они все собрались на уже давно забытый и не понятный, но все еще механически выполняемый ими же праздник.
«Интересно если вся «элита» и уж тем более остальные еще за пределами церемониального места, то какого черта делаю уже здесь и кто я вообще тогда такой» - только появилось в голове, как вход открыли и люди могли свободно, не смотря на свой статус ходить, перед этим действом все равны. Мимо меня прошли несколько монахов в черном с зажженными факелами, а с ними еще какие-то люди.
Они шествовали с одновременным величием и красотой простоты. Затем сразу же один, который как мне показалось, был главным среди них. Я последовал сразу же за ним к какому-то зданию. Я ощутил, что все смешалось, но живое существо под именем Толпа все еще толклась сзади и это не могло не радовать, даже если на это пришлось пожертвовать моей спиной, которую прожигали взглядом, каждого из толпы.
Во время церемонии не было четких дисциплинарных правил и во время шествия считалось не грехом беседовать с монахами на тему этого празднества. Старший с факелом добродушно не коробясь, отвечал на все как мне казались невежественными вопросы.
Кто-то, например, спросил по поводу, каких то монахов (я не помню четких разделений между ними, но явно младших по «званию») где-то то ли на крыше, то ли еще где, если прохода не было. Я вопроса естественно не понял, поскольку с трудом представлял кто есть что и кто есть кто. Не колеблясь с улыбкой монах ответил что-то вроде: «все правильно воинство небесное(или святое не помню) появилось раньше».
Ага, значит, подумал я значит это, скорее всего «отыгрыш» действ древних или всевышних. Я обычно подобное обзываю попыткой объяснить на языке дикарей ядерную физику, но там даже не усмехнулся, а с некоторым интересом все это принял.
Монах вошел в здание, где на какой-то алтарь положил свой факел. Затем нужно было подняться по ветхим деревянным лестницам, где я его и опередил, поскольку органически не могу так медленно ходить.
Поднявшись до определенной точки, я обнаружил нескольких людей, которые оказались девушками почему то и уже ждут чего-то. Не монахини какие-нить, обычные люди, но по из лицам видно, что им это все жутко интересно.
Все в ожидании того, как придет черед, и навесной мост внутри здания опустится и можно будет продолжить ритуальное шествие. Не смотря на то, что если случайно упасть, то лететь вниз придется не мало, я стал у самого края деревянного видимо смастеренного монахами, а не строителями разводного моста. Да уж, а здание действительно большое, если внутри столько всего вмещает. Да и поражает то, что совмещено жилое место с местом, где ритуалы проводят. Видимо это гораздо лучше, поскольку не отдаляет «высокое» от жизни.
Какая-то девушка так спешила к своей подруге, которая среди очень малого количества людей ожидала там, где и я, и видать явно не поняла что, мост то поднят. Я был нагло толкнут мне пришлось свеситься с моста. Впрочем, ей повезло, что я свесился она то тоже полетела вниз, но схватилась за меня и была мной же закинута обратно.
Впрочем, не фиг было ни мне, ни ее подруге стоять так близко к пропасти, поэтому я не среагировал и сделал вид, что ничего не было, и взобрался обратно.
Смотря на то, что меня это мало волновало меня кто-то спросил меня по поводу как я так не боюсь высоты. Не зная что ответить скептически выразил, что я то высоты боюсь, но если бы я нервничал, то я думаю, два трупа точно было бы.
Мост опустили. Только черт его знает, куда там дальше идти если мы под крышей. Глупо было не догадаться. Идти надо было на чердак. Как оказалось что в этот день почему-то под крышей этого здания, больше всего похожего на замок можно пройти какие-то очищения или еще что-то. Ну, в общем, не вопрос. Как я там очутился, не помню, но почувствовал что обуви у меня нет я шагаю по холодным и почему-то покрытым инеем деревянным перекрытиям здания. Я понимаю если я буду медленно прогуливаться то околею. Пришлось пробежаться. Выхода внутрь здания я почему-то не нашел а возвращаться нельзя. Но откуда-то знал что есть выход на улицу отсюда. Интересная система из двух деревянных дверей, при которой одна открывается, если другая закрыта, эдакая система герметизации. Впрочем долго не мудря открыл. Белый свет я конечно видел. Но через толщу снега. Только вперед подумал я и рванул сквозь не тонкую снежную стену. Внизу почему-то не было высоко, и я спрыгнул с высоты примерно одного-двух этажей вниз. Здесь некая площадка, с кучей людей, однако снега почти не было здесь и некоторым видам трав в не накрытой камнями местности произрастала во всю. А еще куча людей. Не знакомой мне. Простой народ. Но словно все поголовно из 16-17 века. В дали где были всякие кусты и травы, рядом с тележкой стоял черноволосый мужчина и держал в руке травинку пристально и отрешенно изучая ее, наверное что-то целебное. Вот черт…. Подумалось мне. А вот его я знаю. Придется подойти поздороваться что ли…Да и он при всем виде того что поглощен своим занятием наверняка заметил. Подошел, поздоровался, в ответ получил язвительную шутку, но с видом того что это не шутка а правда я ответил ему, на что он никак не среагировал, поняв, что мне все равно что обо мне думает он, но не терял улыбки. Я решил больше не отвлекать его и ушел."
Очнулся в себе со странным ощущением того что я все же еще живой и с песней:
Loreena McKennitt - Skellig